Подмосковье. База.
23-25 сентября 2011
МГ МЧС

Трансильвания: затерянная долина: Правила –» Закрытые правила по вампирам

Закрытые правила по вампирам

Общее:
- вампир не умирает сам, но его можно убить;
- вампир не боится солнечного света, чеснока, упоминаний о духах и Титанах;
- у вампира нет длинных клыков и бледной кожи;
- вампир не спит в гробу;
- вампир пьёт кровь только одного человека (такого человека называют Донор), кровь других людей не насыщает его;
- если вампир не будет пить кровь, через три дня он умрёт;
- если целительница обследует вампира, она подумает, что перед ней труп (сердце не бьётся, кожа холодная, зрачки не реагируют на свет);
- вампир регенерирует в три раза быстрее человека;
- вампир внешне будет таким, каким был в день становления (если есть раны, они затянутся, но, если нет ноги, она не вырастет);
- вампир не меняет внешности (не стареет);
- вампир умеет любить, чувствовать и т. д;
- вампиры едят, пьют и спят, как обычные люди, но не могут умереть от голода, жажды или бессонницы;
- вампир может узнать другого вампира, взглянув ему в лицо;
- чем старше вампир, тем больше он чувствует возраст другого вампира.
Например: вампир до 5 лет чувствует только, что перед ним вампир. Вампир с 5 до 8 лет чувствует, что вампир перед ним старше или младше. Вампир с 8 до 15 лет чувствует, что вампир перед ним старше или младше на несколько лет или на много лет. Вампир с 15 и выше чувствует какого конкретно возраста перед ним другой вампир.
- вампир – существо, заключившее договор с Бестелесным духом Серпом (духом крови).

Определения:
- Инициатор – вампир, который делает из умершего человека нового вампира. Инициатором может стать только вампир, достигший 33-х вампирских лет. Большинство вампиров уважает своих инициаторов;
- Ставленник – умерший человек, которого делают вампиром. Большинство инициаторов старается заботиться о своих ставленниках;
- Донор – человек, кровь которого пьёт вампир. У каждого вампира свой донор;
- Становление – момент превращения в вампира;
- Вампирский возраст – время жизни вампира после Становления;
- Сообщество вампиров – вампирская семья.

Становление:
Чтобы стать вампиром, нужно умереть. Становление может дать только вампир, не младше 20 лет.
Становление происходит следующим образом:
- В течение 3 минут с момента смерти человека инициатор должен влить в рот умершему минимум три глотка собственной крови, затем попросить духа Серпа: «Прими нового слугу крови, который будет служить тебе, как я служу».
- В течение 3 минут после этого умерший человек превращается в вампира. Это болезненно (предупредите вашего ставленника).
- После того как ставленник превратится в вампира, инициатор должен рассказать ему обо всех тонкостях новой жизни: о доноре, о сообществе вампиров и правилах поведения. Далеко не каждый инициатор рассказывает ставленнику об особенностях новой жизни, но это считается правильным.

Сообщество вампиров:
- Все вампиры, когда-либо живущие в Новом Камелоте, входили или входят в Сообщество вампиров.
- У Сообщества нет главного и нет иерархии.
- Сообщество нужно для передачи опыта между вампирами, даже если они никогда не встречались (так, например, самый уважаемый вампир из известных – Кридан Солсбери – оставил для своих ставленников и их потомков способ маскироваться, чтобы жить незаметно в течение долгого времени).
Самые известные вампиры сообщества:
- Кридан Солсбери (неизвестный год-489) – автор всех правил поведения, обрядов, традиций и уклада жизни вампиров Нового Камелота. Считается у вампиров прародителем и защитником вампирского сообщества. Был убит людьми, когда потерял человеческий облик и стал монстром. Некоторые вампиры верят, что Кридан не погиб, а до сих пор где-то живет.
- Штефан Галл (неизвестный год-765) – известен, как первый вампир, у которого получилось умереть через полгода после своего донора.
- Блейд Валег (неизвестный год-168) – первый ставленник Кридана Солсбери. Этот вампир остался в памяти вампиров, добровольно уйдя из жизни ради своего донора, которого он становил сам же.

Смерть вампира:
- Убить вампира можно, повредив важную часть его тела:
кол в сердце,
отрубание головы,
перерубание пополам и т.д.
- НЕ убивают на вампира:
яды,
потеря крови,
нож в пузе и т.д.
- Если вампира ранили, лекарства на него не действуют.
Раны заживают сами: лёгкая рана в течение 10 минут, существенная – за 30 минут, тяжёлая – за 1 час.
- Вампиры испытывают боль. Руками боль целительница снять не может. Боль прекращается только после полного заживления раны.
- Артефакты и оружие на вампиров действуют. В том числе и оглушение.
- Если вампира пробуют убить (например, всаживают кол в сердце или нож в спину), вампир теряет сознание. Находясь у целительниц, обязательно позовите мастера!

Донор:
- У каждого вампира есть свой донор.
- Найти своего донора может только сам вампир. Спросить мастера как.
- Если в течение 3 дней после становления вампир не найдёт своего донора, он умрёт.
- Пока вампир не укусил своего донора, тот еще таковым не считается.
- Вампир и донор связанны. Если умирает донор, умирает и вампир (есть шанс на выживание), но, если умирает вампир, то умирает и донор (уже без шансов).

- Вампир должен питаться кровью два раза в день (днём с 12 до 15 часов) и вечером (с 21 до 00 часов). Если вампир пропускает один цикл (например, пьёт кровь в 15:01, он выпивает больше обычного – донор теряет сознание на 3 минуты, после чувствует себя ослабленным в течение часа).
Отыгрыш: вампир прикладывается к шее или к запястью донора на минуту (можно положить на шею или запястье донора пальцы, губами приложиться поверх). Считать про себя до 60 (401, 402, 403 и т.д.).

- Если в течение 1 дня вампир не выпил крови, он может потерять контроль над собой и причинить вред окружающим. Это считается, даже если донор пока не найден. Вампир еще контролирует себя.
Отыгрыш: Если на человеке есть красный цвет, вам хочется его укусить. Вы (в открытом или тихом месте, решайте сами) задаёте ему три вопроса, на которые можно ответить «да» или «нет». Если человек отвечает больше «нет» (три или два раза), то вы справились с желанием укусить. Если больше «да» - жажда сильнее вас, укусите его.
Если вы справились с жаждой, вам не хочется крови еще час. Через час придётся повторить процедуру.
Если вы не справились с жаждой, через 15 минут вам захочется крови ещё (вы не насытились). Повторите процедуру.

- Если в течение 2 дней вампир не выпил крови (в том числе, если не нашёл донора), он может кинуться на первого встречного.
Отыгрыш: Если на человеке есть красный, жёлтый или синий цвет, вам хочется его укусить. Вы (в открытом или тихом месте, решайте сами) задаёте ему один вопрос, на который можно ответить «да» или «нет». Если человек отвечает «нет», то вы справились с желанием укусить. Если «да» - жажда сильнее вас, укусите его.
Если вы справились с жаждой, вам не хочется крови еще час. Через час придётся повторить процедуру.
Если вы не справились с жаждой, через 15 минут вам захочется крови ещё (вы не насытились). Повторите процедуру.

Мастер оставляет за собой право менять цвета, указанные в примерах отыгрыша, в течение игры (сообщая вам).
 

Дата последнего изменения: 24.10.2011 в 12:48
Copyright @ 2011 www.transilvania.allrpg.info/ from Street Fighter